Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
При этом одним из самых востребованных направлений на корпоративном рынке в Томской области сегодня остаются M2M-сервисы. Так, количество компаний, использующих навигационные сервисы, за первый квартал 2014 выросло в 1,8 раза по отношению к аналогичному периоду 2013 года. С конца 2013 года успешно реализуется проект по автоматизированному мониторингу машин скорой помощи центральной районной больницы Томской области. 50 карет скорой помощи оснащены sim-картами «М2М термо», которые способны бесперебойно работать в диапазоне температур от -40ºС до +105ºС. Это особенно важно, поскольку круглый год врачи лечебного учреждения выезжают в населенные пункты и ведут прием в фельдшерско-акушерских пунктах, школах, дошкольных учреждениях. С помощью навигационной системы и технологий МТС по удаленной передаче данных между устройствами диспетчеры скорой помощи могут отслеживать маршрут каждой машины в режиме реального времени, что позволяет повышать оперативность реагирования на обращения граждан, отправляя ближайшую к пациенту карету скорой помощи.
Также в прошлом году МБУ «Административно-хозяйственное управление» подключило порядка 80 сим-карт с тарифом «Телематика» для установки в системы мониторинга городского муниципального транспорта. Благодаря этому можно отслеживать движение каждого транспортного средства с высокой степенью точности, что способствует оптимизации маршрутов и повышению регулярности движения пассажирского транспорта региона.
Еще одна тенденция - рост популярности подключения корпоративными клиентами МТС услуги APN: за I квартал 2014 года. Спрос на этот дополнительный сервис вырос на 45% по отношению к такому же периоду прошлого года. Услуга обеспечивает повышенную безопасность передачи данных, а именно позволяет организовать защищенное беспроводное подключение и контролировать работу удаленных торговых точек, транспорта и оборудования компании. Среди компаний-пользователей услуги - Управление внутренних дел по Томской области, Областное государственное учреждение «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Томской области» и многие другие компании и организации региона.
«Мы стремимся к тому, чтобы как можно больше компаний смогли воспользоваться эффективными решениями для бизнеса, поэтому мы постоянно увеличиваем зону покрытия сети. Сегодня предприятиям нужна не просто голосовая связь, а комплексные индивидуальные решения, направленные на повышение эффективности бизнеса в целом. МТС предлагает комплекс услуг, позволяющий предоставить клиентам удобный сервис, обеспечив при этом экономию средств. Чтобы обеспечить стабильную высокую скорость и надежность сервисов мобильной передачи данных, МТС постоянно повышает качество сети в Томской области. Так, в 2013 году все базовые станции сети третьего поколения МТС в Томской области переведены на технологию DC-HSDPA, поддерживающую скорость до 42 Мбит/сек. На сегодняшний день в зоне действия 3G МТС проживает более 90% населения Томской области», - отметила коммерческий директор филиала МТС в Томской области Марина Фещенко.
Порядка 60% предприятий и организаций Томской области выбрали МТС в качестве поставщика телекоммуникационных услуг. С начала 2014 года компания более чем на 15% увеличила абонентскую базу корпоративных клиентов в регионе. Сегодня корпоративными клиентами МТС в Томской области являются как ведущие коммерческие организации, так и государственные органы. Среди клиентов МТС – ОАО «Сбербанк», ОАО «Омскводоканал», ЗАО «Банк Русский Стандарт». ООО ДЕПО Электроникс, ООО «Газпромнефть-Восток», ОАО «Промстрой», СИБУР, ООО «Горсети», ОАО «Томская распределительная компания», УМВД России по Томской области и другие.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Сибирь»
Ксения Зеленцова,
моб. 8 913 015 18 68
раб. 8 (383) 299 82 21
email Kseniya.Zelentsova@sib.mts.ru
ВК: http://vk.com/mts_sibir
//www.nsk.mts.ru/
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.