Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Для участников программы будет доступна серия воршопов по созданию и внедрению продуктов, поддержка трекеров (специалистов по кратному росту стартапов), а также доступ к цифровым ресурсам МТС — стекам технологий, облачной инфраструктуре и IoT. На площадке каждого из вузов будут открыты специальные технологические зоны, обеспеченные всем необходимым оборудованием для тестирования и пилотирования цифровых продуктов.
Для участия в акселераторе студентам томских вузов необходимо заявить идею создания продукта или сервиса в сфере умных пространств, финтеха, медиа, развлечений, решений на основе анализа больших данных и других. Участники могут как самостоятельно объединяться в команды для реализации своих идей, так и присоединиться к уже работающим командам Центра внутренних инноваций МТС.
После подачи идеи команды попадают в предакселератор, где должны будут за 3-4 месяца сформировать продуктовое видение — портрет целевой аудитории, потребительскую проблему, способ решения и ключевую ценность. Далее команды переходят в трехмесячную акселерацию, где они будут должны реализовать свой предпринимательский замысел — определить бизнес-модель, посчитать рынок и unit-экономику, собрать работающий прототип и сделать первые тестовые продажи. Лучшие прототипы продукта могут стать полноценной частью цифровой экосистемы МТС или перейти в венчурную студию, где можно развить продукт до отдельной компании. Также МТС готова будет предложить студентам пройти стажировки в компании, а лучшим из них — постоянную работу в компании.
«В томских вузах учится около 60 тысяч студентов, среди них есть и желающие стать технологическими предпринимателями. Мы активно оказываем поддержку томским студенческим стартапам: это и налоговые преференции на территории региона, и привлечение федеральных ресурсов, и сотрудничество с крупнейшими компаниями в сфере цифровых технологий по образовательным программам и созданию бизнес-акселераторов. Уверена, что эксперты программы внутреннего предпринимательства МТС помогут томским студентам в проработке идей, научат создавать продукт и окажут поддержку в формировании команды», — отметила заместитель губернатора Томской области Людмила Огородова.
«МТС накопила огромный опыт работы с инновациями, который может быть успешно использован для развития цифрового потенциала Томской области. За время работы внутреннего акселератора компании более 70 команд прошли акселерацию и создали 6 прототипов продуктов. Томск стал первым городом, запустившим акселерационную программу МТС для студентов. Открывая технологические лаборатории на площадках ведущих вузов Томской области и оказывая экспертную поддержку, мы создаем условия для развития творческого и технологического потенциала томских студентов и региона в целом. Я уверена, что цифровые продукты, созданные томскими студентами внутри акселератора МТС, получат поддержку и будут успешно внедрены в нашу повседневную жизнь», — отметила директор МТС в Томской области Марина Фещенко.
Открытие площадки и первые встречи пройдут в онлайн-формате со студентами каждого из вузов-партнеров программы. Эксперты МТС расскажут, как и где будут функционировать площадки, что необходимо, чтобы попасть в акселератор, а также проведут интерактивную игру — команды попробуют проработать и презентовать первые варианты своих идей.
Отправить заявку на участие можно по ссылке.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Менеджер по связям с общественностью
Вера Тимофеева
mob: +79039138154
e-mail: vgtimofe@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС — традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года — на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.