Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам О компании
Еще О компании
Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС Редспот Инвесторам
 
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
О МТС Медиа-центр Инвесторам и акционерам Устойчивое развитие Комплаенс и деловая этика На главную
О МТС О компании Стратегия Карьера в МТС История компании Руководство региона Правовая информация Контакты Медиа-центр Пресс-релизы МТС о технологиях Достижения Интервью Финансовая отчетность Медиабанк Контакты Новости в регионе Инвесторам и акционерам Корпоративное управление Корпоративный секретарь Раскрытие информации Информация акционерам Документы ПАО "МТС" Собрания акционеров Личный кабинет акционера Акционерный капитал Контроль и аудит Рынок акций Описание Программа приобретения Порядок выкупа акций Дивиденды Рынок облигаций Описание Еврооблигации-2023 Уведомление о погашении именных облигаций Другое Регистратор Реквизиты Контакты Устойчивое развитие Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития Социальная ответственность Политика благотворительности Достижения Контакты Комплаенс и деловая этика На главную
О компании Стратегия Карьера в МТС Пресс-релизы МТС о технологиях Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития
Поиск
  • О компании
  • Устойчивое развитие
  • Новости и отчеты
  • Новости
Все Новости

МТС на Kazan Legal Week 2023 обсудила тренды развития комплаенса и риск-менеджмента

11 июля 2023

Цифровая экосистема в рамках деловой программы Kazan Legal Week 2023 ― форума правого сопровождения, представила тренды развития комплаенс в турбулентных условиях, с учетом ожиданий заинтересованных сторон к системе комплаенс и риск-менеджмента. Вице-президент по деловой этике и комплаенс МТС Лейда Лукьянова модерировала дискуссию, на которой обсуждались меры оперативного реагирования на изменение законодательства, новые подходы к оценке эффективности комплаенс-программ, а также примеры управления комплаенс-процессами в компаниях.

На сессии «Тенденции развития комплаенса в эпоху турбулентности» Kazan Legal Week 2023 представители экспертного сообщества обсудили формирование культуры комплаенс, рассмотрели передовые практики, а также принципы этичного управления как одну из основ G-направления в парадигме ESG-повестки.

Эксперты затронули цифровизацию процессов комплаенс- и риск-менеджмента, в том числе, адресующую изменение внешнего контекста и повышенные требования регуляторов. Особый интерес вызвала тема автоматизации процесса проверки благонадежности контрагентов, оцифровки релевантных HR-процессов ― как одни из важнейших процессов, обеспечивающих устойчивое ведение бизнеса, при этом ресурсоемких, требующих унификации и учета отраслевой специфики.

«Комплаенс сегодня как ключевая методика профилактики рисков следует за возникающими вызовами и трансформируется в соответствии с требованиями времени и потребностями бизнеса и сектора, который он представляет. Мы видим, что комплаенс на российском рынке приобретает больше зрелости: если ранее комплаенс рассматривали исключительно как соблюдение требований законодательства, то сегодня он уже неразрывно связан с нормами этики, вовлеченностью органов управления, является частью ESG-метрик и гарантом устойчивого развития. При этом важно не просто внедрять процессы ответственного управления, но и качественно развивать их во взаимосвязи с ожиданиями заинтересованных сторон, с укреплением внутрикорпоративной культуры и регуляторных механизмов, а также ― с бизнес-стратегией, которая учитываем многофакторные риски: экологические, кадровые, социальные и логистические», ― отметила вице-президент по деловой этике и комплаенс МТС Лейда Лукьянова.

Для МТС ответственное управление и эффективная комплаенс-системы — это основа действий и приверженность всей команды принципам этичного и прозрачного ведения бизнеса. Такой принцип реализуется как через исполнение Кодекса этики и внедрение комплаенс-контролей на разных этапах бизнес-процессов и уровнях компании.

Справочно:

Единая система комплаенс МТС соответствует требованиям международного стандарта ISO 37001:2016 с областью применения «Система управления противодействием коррупции». МТС стала первой компанией на российском рынке в 2023 году, которая успешно прошла надзорный аудит после смены сертифицирующего органа. Надзорный аудит проведен Международным Органом по сертификации систем менеджмента «CERT International».

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Перейти в МТС
  • МТС Деньги
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта салонов экосистемы
  • Связь
  • Перейти в МТС
  • МТС Деньги
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта салонов экосистемы
Вконтакте Одноклассники Telegram Telegram бот Nuum

Скачать приложение Мой МТС

Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play AppGallery AppGallery RuStore RuStore
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
  • Соглашение о пользовании системой
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
  • Соглашение о пользовании системой
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии
  • Сертификаты безопасности Минцифры
© 2025 ПАО «МТС» Все права защищены
18+